От 3 июня 2024 года.
Adani Ports подписала 30-летний концессионный договор на эксплуатацию терминала в порту Дар-эс-Салам в Танзании
Adani International Ports Holdings, действующая как дочернее подразделение Adani ports & special economic zone ltd (apsez), заключила 30-летнее концессионное соглашение с портовой администрацией Танзании на контейнерный терминал CT-2 в порту Дар-эс-Салам. Терминал имеет четыре причала и годовую мощность до 1 млн TEU. Объем обработанных контейнеров в 2023 году составил 0,82 млн TEU, что составляет 83% от всего объема контейнерных грузов Танзании.
East Africa Gateway Limited (EAGL) было создано в качестве совместного предприятия между AIPH, AD Ports Group и East Harbour Terminals Limited (EHTL). APSEZ станет контролирующим акционером EAGL.
Кроме того, EAGL заключило соглашение о покупке 95% акций в Tanzania International Container Terminal Services Limited (TICTS) у Hutchison Port Holdings Limited и их дочерней компании Harbours Investment Limited за $39,5 млн. В настоящее время TICTS владеет всем необходимым портовым оборудованием и нанимает персонал. Adani Ports будет управлять контейнерным терминалом CT-2 через компанию TICTS.
JNPA подписала 2 меморандума. Меморандумы Взаимопонимании с PSA, CMA CGM для развития нового порта Вадхван.
Администрация порта Джавахарлала Неру заключила два соглашения о взаимопонимании с компаниями PSA и CMACGM. Эти соглашения направлены на развитие порта в Вадхване.
В 2023-2024 финансовом году порт достиг исторического максимума пропускной способности — 6,43 миллиона TEU. Это самый высокий показатель за всю историю. Более того, в течение последних нескольких лет JNPA ежегодно обрабатывала более 6 миллионов TEU.
JNPA управляет пятью контейнерными терминалами и мелководным причалом для генеральных грузов. Также здесь есть терминал для наливных и прибрежный причал.
ГК «Дело» представляет новый сервис доставки комплектных грузов из Индии в Россию.
Мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входящий в группу компаний «Дело») объявляет о запуске прямого регулярного сервиса доставки сборных грузов из Индии в Россию. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Дело». Контейнеры доставляются по морю из индийского порта Нава-Шева на терминал ГК «Дело» в Новороссийске. На собственном складе для расконсолидации сотрудники «Рускона» распределяют груз и отправляют его конечным получателям железнодорожным или автомобильным транспортом.
Время транзита между Индией и Россией составляет 20–25 суток. Частота отправок — четыре раза в месяц. Сервис ориентирован на широкий спектр грузов с минимальной партией от 1 кг. Первая отправка запланирована на начало июня текущего года. Новый постоянный сервис способствует обеспечению эффективной транспортировки между различными государствами, а также за счет возможности отправки небольших партий открывает перспективы для развития малого и среднего бизнеса в российской и индийской экономике.
Импорт сырой нефти в Индию увеличился на 7% и достиг рекордного уровня в апреле 2024 года.
В апреле 2024 года Индия установила новый рекорд по импорту сырой нефти. Спрос на нефтепродукты, такие как бензин, дизель и авиационное топливо, в стране стремительно растёт, что приводит к увеличению импорта нефти. Согласно данным PPAC, в апреле 2024 года объём импорта сырой нефти в Индию составил 21,4 млн тонн, что на 7% больше, чем в 2023 году. Индия занимает третье место в мире по потреблению энергии, и спрос на неё продолжает расти. В то же время, в апреле 2024 года экспорт товаров из Индии (за исключением нефти, драгоценных камней и ювелирных изделий) составил 26,11 миллиарда долларов, что на 1,4% больше, чем в апреле 2023 года. Импорт товаров, не включая нефть, драгоценные камни и ювелирные изделия (золото, серебро и драгоценные металлы), также увеличился: в апреле 2024 года он составил 32,72 миллиарда долларов, что на 2% больше, чем в апреле 2023 года.