от 10 сентября 2024 года.

Введен в эксплуатацию проект третьей железнодорожной линии: Ануппур-Катни.

В Индии активно развивается железнодорожная инфраструктура. Важной вехой в этом процессе стал ввод в эксплуатацию 101 километра железнодорожной линии в рамках проекта по строительству третьей железнодорожной линии Ануппур-Катни, протяжённостью 165,5 километра. Это событие позволит значительно улучшить транспортную доступность и эффективность работы в регионе.

Недавно введённый в эксплуатацию участок железной дороги, как ожидается, существенно повлияет на транспортировку угля из Чхаттисгарха. Благодаря улучшению железнодорожной сети проект упростит движение угля через Катни — ключевой транзитный узел. Это, в свою очередь, повысит эффективность угольной логистики и поможет удовлетворить растущий спрос со стороны различных промышленных отраслей.

Кабинет министров одобрил строительство 309-километровой железнодорожной линии между Индором и Манмадом.

Кабинет министров по экономическим вопросам (CCEA) во главе с премьер-министром Нарендрой Моди одобрил проект новой железнодорожной линии, которая соединит Индор и Мумбаи. Реализация проекта будет возложена на Министерство железных дорог. Стоимость проекта оценивается примерно в 180 млдр. рупий.

Новая железнодорожная линия протянется от Индора до Манмада, обеспечивая прямое соединение и повышая мобильность. Это позволит улучшить эффективность и надёжность услуг индийских железных дорог. Проект охватит шесть округов в штатах Махараштра и Мадхья-Прадеш, расширяя существующую железнодорожную сеть примерно на 309 километров.

Индийские Железные дороги достигли погрузки в 653 млн. тонн грузов к августу 2024–2025 финансового года.

Согласно статистике по погрузке грузов за август 2024 года, индийские железные дороги продемонстрировали отличные результаты. В август было погружено 126,97 млн. тонн грузов. За 2024–2025  финансовый год. — 653,22 млн тонн.

Правление железных дорог отметило, что индийские железные дороги являются основой грузовых перевозок в стране. Они обеспечивают перемещение грузов по территории страны, при этом сохраняя приверженность принципам устойчивости и эффективности.

Для достижения амбициозной цели — увеличить погрузку грузов до 3000 миллионов тонн к 2030 году — индийские железные дороги активно расширяют свою сеть, модернизируют парк и повышают эффективность своей работы в рамках Национального плана железных дорог.