
14 марта 2025 года.
Компания DP World запускает новый железнодорожный сервис SARAL-3, который соединяет Гандхидхам и Национальный столичный регион (NCR).
DP World запускает мультимодальное железнодорожное сообщение между штатом Гуджарат и Национальным столичным регионом. Новый маршрут является частью инициативы «Устойчивая, гарантированная, надёжная и гибкая логистика» (Сарал). В рамках проекта будет запущен специальный контейнерный поезд, который будет отправляться из Бхимасара и прибывать в Пали-Ревари в течение трёх дней. Сервис также предлагает варианты доставки до внутренних контейнерных баз в Панипате и Модинагаре в течение шести дней.
Создание национальной контейнерной линии
Правительство Индии рассматривает возможность создания национальной контейнерной линии с целью уменьшения зависимости страны от иностранных перевозчиков. Предполагается, что новая линия будет называться Bharat Container Line. Для её функционирования будет закуплено и зафрахтовано около 100 контейнеровозов. Данное решение принято в рамках плана правительства Индии по развитию морского судоходства, на реализацию которого выделяется около 3 млрд долларов. План также предусматривает финансирование приобретения судов. Цель проекта — увеличить к 2047 году долю судов под флагом Индии на глобальном рынке до 20%. Предлагается использовать на ключевых маршрутах исключительно суда, зарегистрированные под флагом Индии, что повысит конкурентоспособность индийских товаров на международных рынках. Если доля новой компании на таких маршрутах достигнет 25%, это позволит Индии сэкономить 50 млрд долларов в год, а также значительно снизит давление со стороны иностранных перевозчиков на средний и малый бизнес.


Порт Виджинджам получил разрешение на строительство следующих этапов
Международный морской порт Виджинджам получил разрешение от Министерства окружающей среды Индии на реализацию двух этапов строительства, которые планируется завершить к 2028 году. Порт, возводимый компанией Adani Group, является первым в Индии глубоководным портом для контейнерных перевозок и автоматизированным портом. Его строительство позволит значительно расширить морскую торговлю Индии и снизить зависимость от портов Коломбо, Дубая и Сингапура в сфере перевалки грузов.
Грузы из порта Гуджарат следуют по Восточному маршруту МТК «Север-Юг» в Казахстан
Груз был отправлен из порта Мундра, расположенного на западном побережье Индии, в Казахстан. Маршрут следования груза проходит через Иран, Туркменистан и Узбекистан. Это позволит Индии использовать восточный маршрут МТК «Север-Юг» для торговли с государствами Центральной Азии. Сначала груз прибудет в иранский порт Бендер-Аббас, откуда его доставят по железной дороге через Туркменистан и Узбекистан в конечный пункт назначения в Казахстане.
Управление логистики национальных автомагистралей совместно с Управлением внутренних водных путей Индии разработает мультимодальный логистический парк в Варанаси
Парк площадью 150 гектаров будет интегрирован с Восточным выделенным грузовым коридором через железнодорожную линию протяжённостью 5,1 километра от станции Чонатхпур и Национального водного пути №1. Парк расположен в 30 километрах от аэропорта имени Лала Бахадура Шастри. Об этом сообщает Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог во вторник.