От 22 октября 2024 года.

Новый железнодорожно-автомобильный мост через Ганг повысит эффективность грузоперевозок

Правительство Индии во главе с премьер-министром Нарендрой Моди приняло решение о строительстве нового моста через реку Ганг в городе Варанаси. Мост станет одним из самых крупных в Индии. Он будет иметь четыре железнодорожные линии и шестиполосное шоссе. Длина моста превысит один километр. Строительство займёт около четырёх лет. Стоимость проекта оценивается примерно в 26 млрд. рупий. Ожидается, что эти усовершенствования позволят увеличить пропускную способность и оптимизировать процессы, что будет способствовать социально-экономическому развитию региона. Целью предлагаемого проекта является обеспечение пропускной способности в размере 27,83 миллиона тонн грузов в год, а также расширение существующей сети индийских железных дорог примерно на 30 километров через районы Варанаси и Чандаули.

Индия закупит больше подержанных судов, чтобы увеличить пропускную способность страны по контейнерным перевозкам.

Об этом заявили два высокопоставленных чиновника судоходной отрасли после переговоров с несколькими министерствами о сокращении транспортных расходов и увеличении экспорта.  Ожидается, что добавление новых судов сократит время на экспорт и увеличит вместимость контейнеров на 10–12%. Министр торговли Пиюш Гоял добавил, что он ожидает, что транспортные расходы на индийский экспорт в ближайшее время упадут на треть. Кроме того, в июне 2024 года стало известно, что Индия планирует создать новую государственную судоходную компанию, чтобы расширить собственный флот и сократить расходы на фрахт иностранных судов.

Индия и РФ в ходе визита Моди в Казань обсудили проект по поставке вагонов электропоездов.

В ходе визита премьер-министра Индии Нарендры Моди в Россию стороны обсудили реализацию проект по созданию совместного предприятия для поставки и обслуживания вагонов электропоездов для индийских железных дорог стоимостью примерно 6,5 млрд долларов США. С российской стороны в проекте участвует машиностроительная компания «Трансмашхолдинг», с индийской — государственная компания Rail Vikas Nigam Ltd (RVNL). В июле прошлого года «Трансмашхолдинг» и RVNL подписали соглашение о создании совместного предприятия в Нью-Дели. Компании создадут совместное предприятие Kinet Railway Solutions ltd в индийском штате Махараштра, которое будет заниматься поставкой и обслуживанием поездов Vande Bharat для индийских железных дорог. Индийская сторона будет владеть 25% акций, российская — 75%. «Трансмашхолдинг» и RVNL получили право на производство 120 шестнадцативагонных электропоездов дальнего следования со спальными местами Vande Bharat по итогам тендера.